Информационная поддержка 8 (495) 236-71-11, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подробнее на сайте: https://constructstroi.ruhttps://domenter.ru https://worknhouse.ruGo to top of pagehttps://do-construction.ruhttps://sdelaietosam.ru https://homestrong.ru
https://plusconstruct.ruhttps://endconstruction.ruGo to top of pagehttps://houseconstructor.ruhttps://trueconstruction.ruhttps://domconstructor.ru https://constructme.ru https://domobuilding.ru https://svoiastroika.ruhttps://smartesthouse.ru

Дорожная инфраструктура

    Дорожная разметка обеспечивает организованное и упорядоченное движение автотранспорта, устанавливает режимы движения для водителей и пешеходов. Более того, от качества дорожной разметки напрямую зависит и безопасность всех участников дорожного движения.
Огромную роль играют материалы для нанесения разметки. Именно от качества этих материалов зависит состояние и долговечность разметки в течение всего срока эксплуатации. Сегодня для дорожной разметки торговый дом «Universum» разработал 2 материала в соответствии с : краска «Universum Разметка А» и термопластик «Universum Разметка ТП» .


    Долговечность и хорошая видимость при эксплуатации - основные показатели качественной дорожной разметки.
    Одним из явных преимуществ красок («Universum Разметка А») – это низкая стоимость, на единицу площади разметки, самого материала, по сравнению с использованием пластичных материалов, и технологического оборудования для его нанесения. Следующее важное преимущество это короткое время высыхания материала (краски) и возможность трафаретного нанесения сложных по конфигурации элементов разметки. Недостатком краски является невысокая долговечность, порядка 6 месяцев.
    Следующим широко распространенным материалом является термопластик («Universum Разметка ТП»). Необходимые для нанесения разметки текучие свойства термопластиков приобретаются в результате плавления при температуре 150–200°С. Основной недостаток термопластиков – это необходимость проведения разогрева материала перед применением. Горизонтальная дорожная разметка из термопластика обладает гораздо большей функциональной долговечностью, чем выполненная с использованием красок.

    Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

  • автомагистраль; (Для автомобильной дороги класса "автомагистраль" устанавливается IА категория.)
  • скоростная автомобильная дорога; (Для автомобильной дороги класса "скоростная автомобильная дорога" устанавливается IБ категория.)
  • обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога). (Для автомобильной дороги класса "обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)" могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории.)

    Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

  • общего числа полос движения;
  • ширины полосы движения;
  • ширины обочины;
  • наличия и ширины разделительной полосы;
  • типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

    Нанесение дорожной разметки производится согласно требованиям по ГОСТ Р 52289-2004 (Правила нанесения дорожной разметки) а также в соответствии с дорожными знаками и другими техническими средствами организации дорожного движения.
    В соответствии с ГОСТ Р 51256-99 ( Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования). Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.
    Технология нанесения дорожной разметки - высокотехнологичный процесс, который разделен на несколько важных этапов. Подготовительные работы включают в себя оценку уровня эксплуатационной нагрузки автомобильной дороги исходя из этой оценки - правильный выбор лакокрасочного материала для конкретного типа дороги.
    Непосредственное нанесение дорожной разметки разрешается начинать только после завершения организационно-подготовительных мероприятий.